Кейс по внедрению B2B-платформы для ТМ Kerranova

О проекте:
Поставленная перед нами задача:
Повысить эффективность работы отдела продаж, с помощью автоматизации рутинных операций менеджеров и обработки запросов заказчиков
Вся актуальная информация удобно расположена в одном месте для ускорения процесса оформления заказа
О компании:

Это федеральная торгово-сервисная компания, лидер рынка сантехники (3-е место в России) и керамогранита (5-е место в России). Более 10 000 торговых партнеров, более 2500 SKU, официальный поставщик сетей Leroy Merlin, Castorama, OBI, Петрович и пр. Головной офис находится в Самаре, при этом распределенная команда работает в 8 регионах страны.

Годовая выручка компании в 2023 году составила почти 4 млрд. руб. По статистике 2024г.

При аналитике бизнесс-процесов заказчика были выявлены следующие слабые места, которые можно автоматизировать и снизить нагрузку на менеджеров:
Основные
Отсутствие единого окна коммуникации менеджера с заказчиком

Нет единой системы: оповещений, работы с рекламациями и истории переписки с менеджером.

Различные операционные ритмы и часовые пояса

Ограничение предложения товара и оформления заказа рабочим временем.

Человеческий фактор

Высокая нагрузка повышает риски ошибок в работе с заказами;

Больничные, отпуска и увольнения могут приостанавливать или снижать продажи.

Менее важные
Избыток микроменеджмента и поток рутинных задач

Обработка заказов занимает продолжительное времени;

Рассылка прайсов, обновление индивидуальных скидок и цен для клиентов;

Трудоемкий сбор данных для анализа маркетинговых активностей и акций;

Дебиторская задолженность не видна диллеру без обращения к менеджеру;

Ручное оповещение клиента об акциях, новостях и прочих изменений;

Коммуникация с клиентами касаемо важных изменений, контроль ознакомления;

Предоставление справочной информации: наличие товара на складах и др.

Сложная процедура заказа

Неудобство заказа по прайс-листу;

Клиент сам не видит информацию о наличии товаров;

Акционные товары и новинки не всегда достаточно освещены;

Клиент самостоятельно не может повторить ранее сделанный заказ;

Неизвестно на каком этапе находится заказ.

Ежедневные рутинные задачи менеджеров
Автоматизация задач позволяет избежать ошибок, вызванных человеческим фактором, что значительно экономит время сотрудников и повышает эффективность их работы.
Визуал:
Разработка дизайн-концепции:
Был создан современный и интуитивно понятный дизайн интерфейса CRM-системы, который не отвлекает внимания от задач, а помогает быстро выполнить все необходимое.
Дизайн процесс

Функционал:

Как работает платформа

Мы разработали максимально простую и интуитивно понятную структуру платформы.

Все изменения и дополнения вносились на основе потребностей пользователей.

Весь функционал платформы можно поделить на 3 больших категории:
Удобная онлайн-площадка для оптовых покупателей

Фоторяд и характеристики товара;

История оптовых заказов;

Наличие на складах и стадии заказа;

Корзина и повтор заказа;

Фильтрация, сортировка, каталог;

Выбор ЮЛ для оплаты;

Актуальные цены и персональные скидки.

Расширение автоматизации функционала для отдела продаж

Формирование заказов не ограничено рабочим временем;

Автоматическая подготовка документов: счетов, счетов-фактур, актов, актов сверок;

Сокращение цепочки контактов и отсутствие операционных ошибок;

Формирование заказа происходит на стороне клиента;

Отслеживание дебиторской задолженности. Контроль лимитов и дат оплаты. Оповещение заказчиков и вашего менеджера.

Создание единой системы для коммуникации с заказчиками

Выставляет индивидуальные условия из 1С;

Регламентирует время на ответы заказчикам;

Оповещает о прочтении заказчиками важной информации;

Упрощает замену менеджера на случай отпуска, больничного или увольнения;

Оповещает об акциях, спецпредложениях, распродажах, хитах продаж;

Существует возможность выбора юридического лица для оплаты;

Чего мы добились:

С помощью нашей B2B-платформы «Интеграция», Заказчик смог значительно оптимизировать и ускорить свои рабочие процессы.

В результате этого, менеджеры стали работать более эффективно, а дилеры теперь могут быстрее оформлять заказы и видеть все этапы их выполнения.

Для B2B платформы подходят любые товары которые можно продавать в сети
Чтобы узнать все возможности нашей платформы, воспользуйтесь демо-версией нашего продукта.
Получить доступы к демо-версии платформы:
Как удобнее с вами связаться?