
B2B-платформа
для автоматизации
оптовых продаж в Москве
Автоматизируйте процесс оптовых продаж и обслуживайте
больше клиентов, не увеличивая численность персонала.
Кому нужна данная платформа:
Торгово-производственным компаниям
Оптовым компаниям
Дистрибьюторам
Преимущества внедрения B2B-платформы:
Какие задачи решает B2B-платформа:

Каталог товаров
- Удобное представление товара для оптовиков;
- Каталог с визуальными изображениями товаров, актуальными остатками на складах, единицами измерения, сертификатами качества и сроками поставки;
- Предоставление индивидуальных цен и ассортимента товаров для различных групп клиентов;
- Возможность использования функционала подбора товаров и их аналогов;
- Моментальный поиск по названию и артикулу;
- Импорт данных о товарах из систем ERP, таких как "1С:ERP", "МойСклад" и др.

Личный кабинет
- Вся информация о заказах доступна в одном окне;
- Настройка ролей для различных категорий пользователей;
- Возможность работы с несколькими контрагентами (мультикомпании);
- Отслеживание баланса всех организаций пользователя;
- Скачивание договоров, счетов, актов и других документов;
- Функционал работы с рекламациями;
- Конструктор коммерческих предложений в едином личном кабинете;

Работа с заказами
- Создание нескольких корзин - функция мультикорзин;
- Перемещение товаров между корзинами;
- Быстрое добавление товаров в заказ - через файл Excel или по списку артикулов;
- Оперативное повторение или отмена заказа;
- Выгрузка заказов в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и планирования ресурсов предприятия (ERP), такие как "1С:ERP".

Логистика
- Взаимодействие со службами доставки;
- Разделение заказа по отгрузкам;
- Индивидуальная ценовая стратегия для различных регионов;
- Возможность оформления возврата товара через систему.

Маркетинг
- Специальные акции, эксклюзивные предложения, скидки и популярные товары;
- Настройка гибкой ценовой политики в зависимости от объема покупок;
- Услуги up-selling и cross-selling для стимулирования дополнительных продаж;
- Предоставление POS-материалов, инструкций и сертификатов соответствия.
Результаты наших клиентов от внедрения B2B-платформы

Более 80% контрагентов теперь используют самообслуживание.
Продажи новых позиций в каталоге увеличились на 45%.
Без расширения штата сотрудников обслуживают на 25% больше новых контрагентов.
Средняя стоимость одного заказа увеличилась на 10%.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Новые возможности для роста вашего бизнеса:
01. Моментальное размещение заказов
С централизованным управлением заказами клиенты могут быстро и удобно размещать оптовые заказы, сокращая временные затраты.
02. Автоматическое выставление счетов
Контрагенты могут легко проводить оплату и выгружать счета из своего личного кабинета, что значительно уменьшает время обработки заказов.
03. Оптимизация рабочего времени
С помощью сервиса одного окна контрагенты могут самостоятельно выполнять множество операций, минуя необходимость общения с личным менеджером.
04. Постоянная доступность 24/7
Постоянный доступ к полному ассортименту товаров позволяет реализовывать товары без ограничений по времени и часовым поясам.
05. Удобный просмотр товаров
Онлайн-каталог с фильтрами, подробными фотографиями и информацией об остатках товаров упрощает процесс поиска и покупки.
06. Повышенное качество обслуживания
Круглосуточная доступность актуального каталога, возможность работать с рекламациями и документами онлайн, а также оперативная связь с личным менеджером способствуют улучшению уровня обслуживания и повышению лояльности клиентов.
Для каких компаний подходит B2B-платформа?

Производителям оборудования, инструментов, приборов и промышленных изделий.

С уже развитой или находящейся в стадии развития дилерской сетью.

Нуждающимся в автоматизации обработки от десятка до нескольких сотен оптовых заказов.

Со штатом менеджеров от 5 до 100 человек
B2B eCommerce-платформа для автоматизации оптовой торговли
B2B онлайн-платформа для электронной коммерции представляет собой сервис для бизнеса, который автоматизирует и оптимизирует оптовые продажи, позволяя значительно увеличить их масштабы и повысить прибыль.
Преимущества цифровизации для бизнеса включают:
- Снижение операционных расходов.
- Увеличение числа заказов в нерабочее время
- Сокращение числа ошибок при оформлении заказов.
- Увеличение скорости и объема обработки заказов.
- Рост объемов продаж, расширение клиентской базы и возможность выхода на новые рынки.
Нашу B2B-платформу используют

Самарский стройфарфор
Выручка 5.6 млрд. руб.

Московская оптовая компания
Выручка 848 млн. руб.

Завод-производитель
Выручка 364 млн. руб.

Оптовые поставки продуктов
Выручка 172 млн. руб.
Получить доступы к демо-версии платформы:

Процесс запуска B2B-сервиса для автоматизации оптовой торговли включает следующие этапы:
Анализ потребностей:
Первым шагом является анализ требований и потребностей вашей компании и ваших клиентов. Это позволит определить ключевые функции и особенности, необходимые для разработки сервиса.
Планирование и проектирование:
На этом этапе определяются основные функциональные возможности, дизайн и структура сервиса. Разрабатывается план реализации проекта с учетом бюджета и временных рамок.
Разработка и тестирование:
Команда разработчиков приступает к созданию программного обеспечения и веб-платформы в соответствии с предварительно утвержденными спецификациями. После завершения разработки проводится тестирование для проверки работоспособности, и исправление ошибок.
Внедрение:
После успешного завершения тестирования сервис готов к внедрению. Платформа размещается на сервере и настраивается для работы с клиентскими базами данных.
Обучение и поддержка:
Проводится обучение сотрудников компании и клиентов по использованию нового сервиса. Также предоставляется техническая поддержка для решения возникающих вопросов и проблем.
Маркетинг и продвижение:
После запуска сервиса необходимо провести маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов и продвижения продукции через B2B-платформу. Это может включать в себя рекламные акции, скидки и другие мероприятия.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Частые вопросы
Да, поскольку наше решение полностью самописное, реализованное с применением фреймфорка Laravel, мы можем вносить любые изменения, которые вам потребуются.
Нет, мы занимаемся только web-разработкой, поэтому разработка в 1С должна быть на вашей стороне, либо мы можем привлечь наших партнеров, с которыми давно успешно сотрудничаем.
Да, мы всегда готовы помочь вам при возникновении любых трудностей или, если вам потребуются доработки.
Да, вам будет предоставлена инструкция с описанием всех функций платформы. Если вы захотите сделать изменения в платформе или как-либо ее доработать не обращаясь к нам, то вы сможете сделать это без проблем, так как мы предоставляем документацию к проекту для программистов, по документации можно с легкостью разобраться в реализованном проекте.