B2B-платформа оптовых продаж

B2B-платформа
для автоматизации
оптовых продаж в Москве

Автоматизируйте процесс оптовых продаж и обслуживайте
больше клиентов, не увеличивая численность персонала.

Кому нужна данная платформа:

Торгово-производственным компаниям

Оптимизируйте процесс оптовых продаж, чтобы обслуживать больше клиентов без необходимости увеличивать штат сотрудников.

Оптовым компаниям

Каждый клиент имеет свой личный кабинет, где он может видеть свои цены, остатки товаров, делать заказы без участия менеджера. Также он может контролировать свой график платежей, следить за дебиторской задолженностью и другой важной информацией.

Дистрибьюторам

Эта система позволяет автоматизировать все этапы продаж — от планирования потребностей до окончательного оформления закупок.

Преимущества внедрения B2B-платформы:

Количество ошибок в заказах сокращается вдвое.
Затраты на обработку заказов снижаются в пять раз.
Средняя стоимость одного заказа повышается до 10%.
Количество новых контрагентов, обслуживаемых без дополнительного найма персонала, увеличивается на 25%.
Продажи новых позиций в каталоге увеличиваются на 45%.
До 80% контрагентов начинают использовать самообслуживание.

Какие задачи решает B2B-платформа:

Каталог товаров

  • Удобное представление товара для оптовиков;
  • Каталог с визуальными изображениями товаров, актуальными остатками на складах, единицами измерения, сертификатами качества и сроками поставки;
  • Предоставление индивидуальных цен и ассортимента товаров для различных групп клиентов;
  • Возможность использования функционала подбора товаров и их аналогов;
  • Моментальный поиск по названию и артикулу;
  • Импорт данных о товарах из систем ERP, таких как "1С:ERP", "МойСклад" и др.

Личный кабинет

  • Вся информация о заказах доступна в одном окне;
  • Настройка ролей для различных категорий пользователей;
  • Возможность работы с несколькими контрагентами (мультикомпании);
  • Отслеживание баланса всех организаций пользователя;
  • Скачивание договоров, счетов, актов и других документов;
  • Функционал работы с рекламациями;
  • Конструктор коммерческих предложений в едином личном кабинете;

Работа с заказами

  • Создание нескольких корзин - функция мультикорзин;
  • Перемещение товаров между корзинами;
  • Быстрое добавление товаров в заказ - через файл Excel или по списку артикулов;
  • Оперативное повторение или отмена заказа;
  • Выгрузка заказов в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и планирования ресурсов предприятия (ERP), такие как "1С:ERP".

Логистика

  • Взаимодействие со службами доставки;
  • Разделение заказа по отгрузкам;
  • Индивидуальная ценовая стратегия для различных регионов;
  • Возможность оформления возврата товара через систему.

Маркетинг

  • Специальные акции, эксклюзивные предложения, скидки и популярные товары;
  • Настройка гибкой ценовой политики в зависимости от объема покупок;
  • Услуги up-selling и cross-selling для стимулирования дополнительных продаж;
  • Предоставление POS-материалов, инструкций и сертификатов соответствия.

Результаты наших клиентов от внедрения B2B-платформы

80%

Более 80% контрагентов теперь используют самообслуживание.

45%

Продажи новых позиций в каталоге увеличились на 45%.

25%

Без расширения штата сотрудников обслуживают на 25% больше новых контрагентов.

10%

Средняя стоимость одного заказа увеличилась на 10%.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы сделаем отличный проект вместе!

Новые возможности для роста вашего бизнеса:

01. Моментальное размещение заказов

С централизованным управлением заказами клиенты могут быстро и удобно размещать оптовые заказы, сокращая временные затраты.

02. Автоматическое выставление счетов

Контрагенты могут легко проводить оплату и выгружать счета из своего личного кабинета, что значительно уменьшает время обработки заказов.

03. Оптимизация рабочего времени

С помощью сервиса одного окна контрагенты могут самостоятельно выполнять множество операций, минуя необходимость общения с личным менеджером.

04. Постоянная доступность 24/7

Постоянный доступ к полному ассортименту товаров позволяет реализовывать товары без ограничений по времени и часовым поясам.

05. Удобный просмотр товаров

Онлайн-каталог с фильтрами, подробными фотографиями и информацией об остатках товаров упрощает процесс поиска и покупки.

06. Повышенное качество обслуживания

Круглосуточная доступность актуального каталога, возможность работать с рекламациями и документами онлайн, а также оперативная связь с личным менеджером способствуют улучшению уровня обслуживания и повышению лояльности клиентов.

Для каких компаний подходит B2B-платформа?

Производителям оборудования, инструментов, приборов и промышленных изделий.

С уже развитой или находящейся в стадии развития дилерской сетью.

Нуждающимся в автоматизации обработки от десятка до нескольких сотен оптовых заказов.

Со штатом менеджеров от 5 до 100 человек

B2B eCommerce-платформа для автоматизации оптовой торговли

B2B онлайн-платформа для электронной коммерции представляет собой сервис для бизнеса, который автоматизирует и оптимизирует оптовые продажи, позволяя значительно увеличить их масштабы и повысить прибыль.

Преимущества цифровизации для бизнеса включают:

  • Снижение операционных расходов.
  • Увеличение числа заказов в нерабочее время
  • Сокращение числа ошибок при оформлении заказов.
  • Увеличение скорости и объема обработки заказов.
  • Рост объемов продаж, расширение клиентской базы и возможность выхода на новые рынки.
B2B-портал самообслуживания прежде всего ориентирован на оптовых покупателей. Основная задача этого сервиса — упростить и ускорить процесс размещения заказов.

Нашу B2B-платформу используют

Самарский стройфарфор

Выручка 5.6 млрд. руб.

Московская оптовая компания

Выручка 848 млн. руб.

Завод-производитель

Выручка 364 млн. руб.

Оптовые поставки продуктов

Выручка 172 млн. руб.

Получить доступы к демо-версии платформы:

Процесс запуска B2B-сервиса для автоматизации оптовой торговли включает следующие этапы:

Анализ потребностей:

Первым шагом является анализ требований и потребностей вашей компании и ваших клиентов. Это позволит определить ключевые функции и особенности, необходимые для разработки сервиса.

Планирование и проектирование:

На этом этапе определяются основные функциональные возможности, дизайн и структура сервиса. Разрабатывается план реализации проекта с учетом бюджета и временных рамок.

Разработка и тестирование:

Команда разработчиков приступает к созданию программного обеспечения и веб-платформы в соответствии с предварительно утвержденными спецификациями. После завершения разработки проводится тестирование для проверки работоспособности, и исправление ошибок.

Внедрение:

После успешного завершения тестирования сервис готов к внедрению. Платформа размещается на сервере и настраивается для работы с клиентскими базами данных.

Обучение и поддержка:

Проводится обучение сотрудников компании и клиентов по использованию нового сервиса. Также предоставляется техническая поддержка для решения возникающих вопросов и проблем.

Маркетинг и продвижение:

После запуска сервиса необходимо провести маркетинговые кампании для привлечения новых клиентов и продвижения продукции через B2B-платформу. Это может включать в себя рекламные акции, скидки и другие мероприятия.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы сделаем отличный проект вместе!

Частые вопросы

Да, поскольку наше решение полностью самописное, реализованное с применением фреймфорка Laravel, мы можем вносить любые изменения, которые вам потребуются.

Нет, мы занимаемся только web-разработкой, поэтому разработка в 1С должна быть на вашей стороне, либо мы можем привлечь наших партнеров, с которыми давно успешно сотрудничаем.

Да, мы всегда готовы помочь вам при возникновении любых трудностей или, если вам потребуются доработки.

Да, вам будет предоставлена инструкция с описанием всех функций платформы. Если вы захотите сделать изменения в платформе или как-либо ее доработать не обращаясь к нам, то вы сможете сделать это без проблем, так как мы предоставляем документацию к проекту для программистов, по документации можно с легкостью разобраться в реализованном проекте.