- 1. Обновить дизайн для существующего сайта
- 2. Добавить новые информационные разделы
- 3. Реализовать удобные адаптивы для смартфонов

Реализация на 1С-Битрикс
На данном проекте альтернатив по реализации, кроме 1С-Битрикс не было, поскольку существующий сайт уже был реализован на нем. В связи с этим нам было нужно ознакомиться со всей имеющейся информацией по проекту и подробно изучить код, чтобы в дальнейшем интегрировать наш новый визуал верно и избежать ошибок в коде.
Прежде чем приступить к созданию дизайна, мы проводим детальную аналитику: собираем данные о целевой аудитории, составляем типичный портрет покупателя, разбираем основные пути притока клиентов. Это дает нам четкое понимание того, каким образом организовать прототип для нового сайта и, в дальнейшем, реализовать удобный визуал.
После согласования прототипа и внесения нескольких мелких правок мы подготовили техническое задание для реализации дизайна и приступили к работе. Основное направление и структуру мы определили еще на первом этапе обсуждения, и, поскольку у нас были особые требования к стилистике и цветам, мы старались строго следовать именно им, что позволило достаточно быстро согласовать итоговый вариант дизайна.
Готовый дизайн мы реализовали без особых проблем, поскольку частично некоторый функционал у нас уже был готов на старом сайте. после верстки основная работа велась в административной панели сайта.
При подключении страниц в административной панели мы старались сделать все как можно проще для облегчения работы с публикацией контента, чтобы у ответственных не могло возникнуть проблем с оповещением пользователей о каком-либо важном событии по предоставлению услуг горожанам.
Готовая главная для физ.лиц.
Юридическим лицам, электронный документооборот.
Мы разработали полностью адаптивный сайт, который полноценно работает на устройствах начиная от iPhone 5 и заканчивая большими мониторами. Максимально оптимизировали ресурс по загрузке, провели работу с безопасностью и SEO-оптимизацию.
Проект тестировался на протяжении нескольких недель, в течении этого времени мы старались устранить любые неровности и оптимизировать загрузку настолько, насколько это возможно.
Мы создали ресурс, который закрывает 95% вопросов пользователей о предоставляемых компанией услугах для населения.
- Теперь на сайте есть вся информация, интересующая потребителя, собранная за несколько лет работы компании.
- Ресурс позволяет записаться на прием или оплатить услуги онлайн, без посещения организации (доступно и физическим и юридическим лицам).
- Реализован личный кабинет с информацией о клиенте, прошлых, текущих и ближайших оплатах.
Для нас проект был крайне интересным и в плане функционала, и в плане взаимодействия с заказчиком, а реализация была успешной благодаря систематическому подходу, вниманию к деталям и грамотному сотрудничеству с клиентом.