Технотайл (Technotile)

Удобная CRM-система для оптовых продаж с полной интеграцией 1С

Цели
  • 1. Сделать удобный портал для совершения оптовых заказов
  • 2. Применить современный стек технологий, отвечающий всем задачам заказчика

Готовая платформа для вашего бизнеса

Данное решение поможет автоматизировать почти любую сферу продаж в интернете. Если вам необходима такая платформа - просто свяжитесь с нами и мы проконсультируем Вас по любому вопросу!

Задачи
01.
Реализовать личный кабинет оптового пользователя, с возможностью заказа любого количества товара

Для этой задачи реализовали возможность заказа товара, который есть в наличии и который находится в пути на склад, тем самым убрали ограничении в количестве нужного к заказу товара. Данное решение позволяет сократить ожидание получения заказа и приобрести больше позиций, чем есть в наличии в магазине, на момент совершения заказа.

02.
Реализовать полное управление сайтом со стороны 1С-Битрикс

Проделали большую работу по синхронизации сайта с программой 1С-Битрикс. Реализованное решение позволило полностью управлять продажами и взаимодействиями с клиентом из одной программы.

03.
Внедрить QR коды на продукцию в торговых точках для просмотра характеристик товара со смартфона и быстрого заказа

Реализовали ознакомление и заказ продукции с помощью QR-кода. Клиент, находясь в магазине, может сканировать QR-код товара, перейти в карточку и сразу же оформить заказ.

Для клиентов, которые не находятся непосредственно в магазине и не имеют зарегистрированного личного кабинета, предусмотрен функционал просмотра карточки товара по ссылке. В случае перехода по такой ссылке, клиент может ознакомиться со всей информацией о товаре. 

 

04.
По-максимуму автоматизировать работу с каталогом на сайте и работу по оформлению заказов

Для автоматизации продаж (в частности, чтобы она проходила с минимальным участием менеджеров и консультантов магазина, либо вовсе без их участия) сделали удобную навигацию по сайту с большим количеством подсказок.

Оформление заказа, даже с большим количеством позиций происходит всего в 3 шага, что достигается благодаря тому, что, еще на этапе регистрации и знакомства с функционалом, клиент предоставляет всю необходимую информацию о себе и своем магазине. Данная информация сохраняется в кабинете и прикрепляется к заказу автоматически, клиенту нужно выбрать только нужный для получения товара филиал и метод доставки.

Также, все этапы движения товара доступны для просмотра в личном кабинете пользователя и обновляются в режиме реального времени, что дает клиенту полное понимание дел по заказу и не требует созвонов с менеджерами и уточнения деталей.

Данным решением было достигнуто существенное снижение нагрузки на сотрудников компании.

Итоги

Для нашей команды это был не первый проект подобного рода, поэтому мы с энтузиазмом приступили к его выполнению и старались предусмотреть все нюансы функционала, с которыми мы сталкивались ранее. 

 

По итогу получился удобный, современный продукт, отвечающий всем требованиям клиента и заказчика. 

Мы старались поддерживать оперативную связь с заказчиком, чтобы в максимально короткие сроки решать все поступающие задачи. 

 

Вся наша команда полностью удовлетворена итоговым проектом, как и наш клиент!